Поиск
  • Ivanner Pro

Зимний сезон закрыт. Итоги. Встречаем новый сезон. #самокатинг вперед!

Итак, впечатления о зимнем сезоне в целом положительные. Многое было испробовано впервые - о чем и пойдет речь ниже.


Остатки зимней грязи смыты, поэтому можно немного рассказать о том, какие впечатления дал самокатинг в зимний сезон. Расстояние, пройденное по зимним городским просторам, за весь период, составило чуть меньше чем расстояние между Москвой и Питером. Поэтому можно уверенно сказать - самокат Еду Сити Нью, вопреки досужим рассуждениям, проявил себя отлично. Более того, принято решение оставить "зимний" обвес на лето, так как крылья, даже самые лучшие, не дают такую защиту от брызг, какую дает мой защитный "экран", установленный перед декой. Пластиковая дека проявила себя так же идеально. Она намного удобнее любой металлической. Также оптимальна и ее ширина.

Колесная формула Сити Нью проявила себя на 5+. Все-таки 12" спереди это мало, а 20" это уже много для городского футбайка. Покрышки весь сезон стояли летние.

Теперь о технике передвижения.

Зимний самокатинг выявил одну интересную особенность, которая не была подмечена мною ранее. Передвижение на самокате зимой очень похоже на передвижение на классических беговых лыжах (только без активного отталкивания палками). Можно сказать, что самокат можно порекомендовать лыжникам на заметку - для межсезонья.

Также, по ходу вкатывания, стало понятно, что умение "спешиваться" не теряя темп, благодаря коротким пробежкам, позволяет безопасно проходить ледяные повороты и сложные скользкие участки.

Мысли вслух...

Этой зимой удивила позиция letskick - сайт продвигает движение самокатов в Москве, демонстрируя, при этом, полное отсутствие какого-либо "движения" на своих страницах зимой. Также "движению" присуща, на мой взгляд, избирательность к материалам и определенная субъективность подхода. Это нормально для блога, но не очень нормально для "движения городских самокатов", которое претендует на всеядность и поддерживается московскими властями. Поэтому хотелось бы чтобы letskick не только ориентировался на узкую аудиторию тех, кто приезжает на самокатах на заезды.

Разное...

Из постоянных зимних "райдеров", наверное, отмечу только Олега Рублева.


У него совершенно другой формат передвижения на самокате-футбайке зимой, но расстояния и количества передвижений сопоставимы с моими. Кроме него, серьезно передвигающихся зимой на самокате райдеров, чье "зимнее" экспертное мнение хотелось бы услышать, замечено не было. Зимние вылазки для фото в Инстаграмм не считаются.


Вес самоката (металл против алюминия) не замечаю. Алюминий даже хуже воспринимается в силу своей хлипкости. В велосипедных рамах жесткость алюминию придают конструктивные треугольники, в самокатах такого нет. Поэтому на футбайке проявляется избыточная мягкость алюминия.

Грязь. Зимняя грязь не сказалась на узлах самоката. В итоге очень доволен своей системой грязезащиты.

Мороз. Мороз это супер. В городской среде в морозные дни был самый летний накат.

Тех.Обслуживание. Колеса, а точнее сказать заднее колесо, протягивал за сезон два раза. Не вижу в этом ничего сложного, на это обычно уходит минут 20. Зачем это нужно - нужно это для того, чтобы убрать те звуки, которые начинают издавать 12"-е колеса под нагрузкой - это ослабленные спицы дают такие своеобразные звуки. Понял это только после того, как перебрал два раза заднюю втулку и поменял штатные подшипники на очень крутые японские. Переднее колесо особо трогать не надо. Колодки штатные хороши. Менял на какие-то фирменные вело колодки - думал что тормозить зимой нужно дорогими колодками - очень сильно ошибся. Вернул стоковые на место.

Грипсы. Зимой только пенка. Никакой резины. Холодно.

Метро. Метро это отдельная тема. Так как в основном использовались одни и те же станции - видимо ко мне уже привыкли. Правда на некоторых станциях в начале зимы возникали разные ситуации, но ничего критичного. Главное не ездить в час пик.

Лифт, дом, офис. Когда пишут какую-то чушь, про то, что можно влезть с футбайком в маленький лифт - это пишут те, кто не ездит зимой или им по барабану то, что они пачкают колесами кабину лифта. Поэтому зимой в подъезде лучше иметь щетку, чтобы стряхивать снег (тоже самое в офисе).

Накат. Накат, что естественно, зимой хуже - 10 км в час когда много снега и 15 км в час средняя. Максимальная скорость была в районе 46 км/час. Один раз съезжал с крутого длинного спуска, после снегопада - повторять не хочется, несмотря на то что удалось съехать.

Ветер. На скорость, на самом деле, в основном влияет ветер. Зимой особенно.

Одежда. Подробный пост был ранее. Вкратце одежда должна быть технологичной и многофункциональной.


Просмотров: 169
Подпишитесь, чтобы быть в теме
  • Facebook Социальной Иконка
  • Instagram Social Иконка

© IvannerPro production 2019