Поиск
  • Ivanner Pro

Мой первый "дутик". До глобального начала использования футбайков. Опыт эксплуатации Razor A5 Air.

Пост обновлен 24 мар. 2018 г.

Впечатления впервые опубликовал весной 2017 года, поэтому повторно (на моем сайте это уже повторная публикация) удаляю то, что уже пересмотрено со временем. Впечатления и отношение к самокатам постоянно меняются, поэтому приходится пересматривать свои взгляды.


Итак: Подножку снял сразу. Рулевую перебрал - добавил сразу шимановское масло для подшипников и затянул гайки, отвечающие за люфт. Это и американцы/канадцы делают, о чем и пишут. Что еще...ну тихий, я бы сказал бесшумный. Минусы тоже есть - это система фиксации складного механизма. Откручивается гайка, которая отвечает за затягивание, надо за ней следить и подкручивать. Накачано как и положено. Накат...ну естественно хуже чем полиуретан. Про другие самокаты мне сказать нечего...они для меня непонятная какая-то...короче в таких колесах как у них смысла не вижу, зачем нужен очень маленький объем покрышки, который в любом случае сильно уменьшает накат я не понимаю. Сравнивать эти самокаты нет смысла. У Рэйзора очень низкий клиренс. Постоянно чиркает, так как я за дорогой не слежу. Но, когда по прошествии сезона я решил сфоткать для обзора днище самоката, понял, что вообще ничего страшного с днищем от этих чирканий не случилось (даже не стал размещать фото). За то, низкий клиренс дает возможность на Рэйзере меньше уставать, при том что толкаться надо чаще. Очень легкий кстати. Дека не особо большая. Полиуретан ставить назад не надо, если только для смеха.

Этот самокат для тренировок и комфорта на 200 мм колесах. Если вы занимались каким-либо спортом и пытаетесь поддерживать форму - в этом деле он может подсобить. ДА, кстати Рэйзор А6 - ерунда (мнение мое). Катал на нем - не понравился. И еще у него перебор с подшипниками. А6 (250мм) самокат для...короче для понтов не более. Апгрейд от 23 апреля 2017. В общем так...самокат выходного дня, поэтому пробег пока километров 45. Стиль передвижения спортивный. Стала вылетать пластиковая заглушка дэки - заменил на вставку из вспененного материала, который очень легкий и плотно сидит внутри. Механизм складывания без запаса, люфт приходится убирать более плотным затягиванием механизма с небольшим "колхозом". Рулевую подтягивал, чтобы плотно сидели подшипники в чашках. Короче...аппарат бесшумный на покрытиях любого типа. Едет по всем покрытиям. Особенно хорош - Москва-электричка-пригород. Так как меня любые люфты бесят, на пневме особенно, приходится следить за ним больше чем за Охелами. Но в данном аппарате что-то есть, желание его использовать несмотря на то что толкаться надо точно в два раза чаще не проходит. Низкая дека требует внимания, но показала себя на 5, очень правильно все рассчитано. Видел этот самокат один раз в парке Горького, у ребенка с родителями, руль до упора вниз...ну и черепашья скорость. Не знаю, по мне смысла покупать ребенку такое не стоит. Для детей есть более "веселые" модели, на которых не надо так "впахивать". А вот для тех кто хочет впахивать, есть ограничение по росту. У меня руль до упора вверх...при росте выше 180 см этот самокат брать не стоит. Мне как раз впритык.

Свежий апгрейд, будет полезен тем, кто думает и выбирает.


Вчера слегка прокатился на micro flex air - наката нет в принципе и по сравнению с ним razor air намного лучше. Еще какой-то китайский клон попался худоры...тот вообще ни о чем. И опробовал дертовый с грубой резиной, такой же по размеру как у рэйзера...ну тут он останавливается еще до того как ты соберешься оттолкнуться второй раз. Так вот...Если поддерживать razor air в рабочем состоянии, то конкурентов НЕТ. И тут есть свои особенности.

Большой минус это, как обычно, система складывания - пришлось заменить и усилить винт, который распирает всю конструкцию и убирает люфт. За это в самокате отвечал штатный винт, который невозможно было нормально зафиксировать, он раскручивался. Слабым местом является также пластина, в которую упирается винт, см стрелку на фото. Если пластина сильно деформируется, придумал вариант как по другому переделать систему фиксации. Пока так как на фото. И от вибрации, практически сразу выпала пластиковая заглушка, закрывающая дырку в деке, была заменена вспененным материалом. Закрывать нужно обязательно, иначе куча грязи налетит. Еще такой момент, я особо не складываю самокат, так как он легкий и компактный, в транспорте не мешает. Очень правильный по ширине руль у razor. Давление держит, и +/- 1 атмосфера на накат не влияет. скорее покрытие. чем более гладкое покрытие, которое любит полиуретан, тем хуже накат...ну так скажем в сравнении. В дождь лучше конечно на oxelo9ef, у него брызгозащита отличная. Так что кто думает, берите, на мой взгляд этот, а не micro скажем, только razor придется все время подкручивать, если прыгаете с бордюров и гоняете по неровным покрытиям. Это oxelo можно из коробки без ТО...с Рэйзором такое не пройдет.

Скажу иначе, не было возможности точно мерить давление, но у Razor на момент сравнения давление было ниже чем написано в паспорте. Еще забыл написать что самокат весит 5кг. Измерял точными весами сам. Для таких огромных дутиков, это оочень малый вес. Я бы сказал ничтожный. Насчет Худоры/Микро...ну если не обращать внимания на вес и цену (они стоят/весят больше чем Razor), то колеса, главный компонент сравнения худоры и микро (Air), намного меньше по объему - мне это не нравится, поэтому такого эффекта от пневмоколес как у Razor у них нет. Микро из-за деки весь "гуляет", я тоже не считаю это плюсом. Какой смысл если толчковый момент уходит в "пружину" деки. Короче мне лично это не нравится. Думаю основные моменты я отметил. Поэтому странно иногда встречать "мнения", когда люди визуально пытаются оценить накат. Ну типа того, что если у пневмы худоры/микры площадь меньше, накат лучше чем у пневмы райзора...кто-то читает, покупает, разочаровывается и продолжает писать некомпетентные отзывы. Могу со своей стороны отметить, что у Рэйзора наиболее выигрышное сочетание геометрии, колес и веса, по сравнению с конкурентами. Я постоянно меняю полиуретан и пневму, езжу одним и тем же маршрутом, поэтому у меня уже сложилось собственное субъективное мнение. Если я хочу мягкости, бесшумности хода и комфорта - еду на рэйзоре. Если мне надо во все тяжкие - в дождь, или в незнакомые "трущобы" не задумываясь о том, что надо брать на всякий случай насос и ремкомплект - то 9ка Охело. Поэтому, мне кажется, что сравнивать эти самокаты, тем кто и так ездит с черепашьей скоростью, вообще нет смысла. Тот кто гоняет (таких наверное мало), сами все знают. В любом случае если речь идет про накат и прочее...по серьезному, это уже взгляд в сторону футбайка.


Просмотров: 782
Подпишитесь, чтобы быть в теме
  • Facebook Социальной Иконка
  • Instagram Social Иконка

© IvannerPro production 2019