Поиск
  • Ivanner Pro

Самокаты-футбайки в сравнении. Yedoo и Кикбайк Фрирайд. К5 и его российский аналог "Птаха"

Обновлено: 10 июн. 2018 г.



Давно хотел поделиться своим мнением насчет того, как выбрать самокат. Часто сложно решить на что стоит обратить внимание, на что не стоит. Первое, что я для себя определил, когда стал разбираться в таком обособленном "спорте" как самокатинг, это для чего нужен самокат-футбайк и его основные плюсы в сравнении с велосипедом. Самым главным плюсом я считаю его "пропускная способность" в транспорте. Я имею ввиду, то, что его везде пропускают, при соблюдении определенных условий.

Об этом немного подробнее.

Главное условие это размер колес. Его складываемость не так важна. А вот колеса решают все. Колесная формула 16х16 - это уже на грани. Только когда свободно и не час пик. 16х12 это мой "идеал". Многократно проверенная колесная формула в разных ситуациях. Но...при условии что это не час пик. В любом случае, самокат или велосипед в час пик противопоказан к применению в метро или общественном транспорте. Это Аксиома. И не важно, складной он у вас или не складной, в чехле или без чехла, футбайк или нет - 99% пассажиров вы бесите, когда нет места даже для сумки или лишнего пакета, а вы вперлись с самокатом. Не наглейте. Иначе рано или поздно это закончится запретом на проезд в общественном транспорте. Купили самокат - нет места в час пик - вперед самоходом. Или купите машину и возите самокат в ней.

Так вот, при условии соблюдения этого важного правила провоза и проезда самоката или футбайка в общественном транспорте, возвращаюсь к теме. Следующий положительный момент, это всепогодность. Но при условии что вы позаботились о защите себя и своей одежды от брызг. Меня бесит когда что-то летит на меня с дороги. Поэтому мне крылья всегда нужны. Часто бывает даже такое, вроде сухо и солнечный денек, а асфальт хорошо полили. Вышел чистый, съехал с горы после поливальной машины - весь в грязи.

Следующая прекрасная способность самоката, это способность совмещать дела и "спорт". Вроде бы едешь по делам в цивильной одежде, а еще и фитнес делаешь. Устал, или надо ехать далеко - залез в метро. Зашло много народу в метро - вышел поехал самоходом.


Теперь о производителях. Я свой выбор уже сделал, так как путем проб, поисков и ошибок пришел к тому, что меня полностью на данный момент (цена,характеристики, аксессуары) устраивает линейка самокатов Yedoo. Кикбайк Фрирайд совсем не нравится (см рисунок в начале статьи). Для меня самый большой его минус - это громоздкость. Она не оправдывает себя ничем, так как переднее 20" колесо для города не особо нужно, так как 16" по габаритам решает все проблемы наката и проезда препятствий.

K-bike из Чехии не понравился сразу. Не мое это. Дизайн не нравится (кустарный), конструкция не нравится (очень близко переднее колесо к раме), универсальности никакой, только "гоночная" стойка. А еще он дорогой и нет гарантии.

Российский аналог K-bike, выпущенный недавно, это самокат "Птаха". Пока сложно что-то сказать насчет этого самоката. Из того что доступно к оценке, это цена около 20 т.руб. (дорого это или нет, если цена не включает в себя крылья, решать Вам - продается через Авито). Для меня низковат руль (это очень индивидуально и субъективно, так как "стойка" - это родственная черта с чехами), а 12" переднее колесо менее комфортно в сравнении с 16". Это когда с 26" переходишь на 29" в велосипеде, вроде разница небольшая, а катит 29" по-другому. В любом случае, это, наверное, интересный самокат для веселья в хорошую погоду - то что в автоспорте называют "машина для трековых дней".

1 857 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все