Поиск
  • Ivanner Pro

Самокаты-футбайки в сравнении. Yedoo и Кикбайк Фрирайд. К5 и его российский аналог "Птаха"

Пост обновлен 10 июня 2018 г.



Давно хотел поделиться своим мнением насчет того, как выбрать самокат. Часто сложно решить на что стоит обратить внимание, на что не стоит. Первое, что я для себя определил, когда стал разбираться в таком обособленном "спорте" как самокатинг, это для чего нужен самокат-футбайк и его основные плюсы в сравнении с велосипедом. Самым главным плюсом я считаю его "пропускная способность" в транспорте. Я имею ввиду, то, что его везде пропускают, при соблюдении определенных условий.

Об этом немного подробнее.

Главное условие это размер колес. Его складываемость не так важна. А вот колеса решают все. Колесная формула 16х16 - это уже на грани. Только когда свободно и не час пик. 16х12 это мой "идеал". Многократно проверенная колесная формула в разных ситуациях. Но...при условии что это не час пик. В любом случае, самокат или велосипед в час пик противопоказан к применению в метро или общественном транспорте. Это Аксиома. И не важно, складной он у вас или не складной, в чехле или без чехла, футбайк или нет - 99% пассажиров вы бесите, когда нет места даже для сумки или лишнего пакета, а вы вперлись с самокатом. Не наглейте. Иначе рано или поздно это закончится запретом на проезд в общественном транспорте. Купили самокат - нет места в час пик - вперед самоходом. Или купите машину и возите самокат в ней.

Так вот, при условии соблюдения этого важного правила провоза и проезда самоката или футбайка в общественном транспорте, возвращаюсь к теме. Следующий положительный момент, это всепогодность. Но при условии что вы позаботились о защите себя и своей одежды от брызг. Меня бесит когда что-то летит на меня с дороги. Поэтому мне крылья всегда нужны. Часто бывает даже такое, вроде сухо и солнечный денек, а асфальт хорошо полили. Вышел чистый, съехал с горы после поливальной машины - весь в грязи.

Следующая прекрасная способность самоката, это способность совмещать дела и "спорт". Вроде бы едешь по делам в цивильной одежде, а еще и фитнес делаешь. Устал, или надо ехать далеко - залез в метро. Зашло много народу в метро - вышел поехал самоходом.


Теперь о производителях. Я свой выбор уже сделал, так как путем проб, поисков и ошибок пришел к тому, что меня полностью на данный момент (цена,характеристики, аксессуары) устраивает линейка самокатов Yedoo. Кикбайк Фрирайд совсем не нравится (см рисунок в начале статьи). Для меня самый большой его минус - это громоздкость. Она не оправдывает себя ничем, так как переднее 20" колесо для города не особо нужно, так как 16" по габаритам решает все проблемы наката и проезда препятствий.

K-bike из Чехии не понравился сразу. Не мое это. Дизайн не нравится (кустарный), конструкция не нравится (очень близко переднее колесо к раме), универсальности никакой, только "гоночная" стойка. А еще он дорогой и нет гарантии.

Российский аналог K-bike, выпущенный недавно, это самокат "Птаха". Пока сложно что-то сказать насчет этого самоката. Из того что доступно к оценке, это цена около 20 т.руб. (дорого это или нет, если цена не включает в себя крылья, решать Вам - продается через Авито). Для меня низковат руль (это очень индивидуально и субъективно, так как "стойка" - это родственная черта с чехами), а 12" переднее колесо менее комфортно в сравнении с 16". Это когда с 26" переходишь на 29" в велосипеде, вроде разница небольшая, а катит 29" по-другому. В любом случае, это, наверное, интересный самокат для веселья в хорошую погоду - то что в автоспорте называют "машина для трековых дней".

Просмотров: 1,278
Подпишитесь, чтобы быть в теме
  • Facebook Социальной Иконка
  • Instagram Social Иконка

© IvannerPro production 2019